Ссылки для скачивания:
Может быть, только в этом и был плюс всего происходящего. Теперь Мартиков понимал, что типам из...
Может быть, только в этом и был плюс всего происходящего. Теперь Мартиков понимал, что типам из сааба совершенно не нужно было заставлять исполнить их жуткое поручение силой, достаточно было просто пустить все на самотек.
Павел Константинович сжал кулаки с крепкими темными ногтями и глухо зарычал. Прозрачная слюна сорвалась с вывороченных губ и шмякнулась на крышу, откуда и потекла вниз, стремясь достигнуть белеющих, словно облитых фосфором костей анонимного существа. Теперь то Мартиков Dark Mailer версия 3.12, что это никакой не близнец, а самый настоящий зверь, неведомым образом поселившийся у него в сознании и с каждым днем обретавший все большую власть. Не в силах скрывать происходящие с ним изменения, Мартиков ушел от жены, не говоря не слова, взяв с собой минимум вещей.
Машиной Dark Mailer версия 3.12 теперь не пользовался и потому шел по городу на своих двоих, кидая на прохожих мрачные диковатые взгляды. Его сторонились, в нынешнем своем Dark Mailer версия 3.12 Мартиков не внушал доверия. Он снял квартиру в Нижнем городе, очень задешево, и кроме крохотной, нещадно воняющей комнатушки приобрел еще и соседей крупных рыжих тараканов и раздувшихся от крови прежних жильцов клопов. В доме был выход на крышу, так что теперь каждую Dark Mailer версия 3.12 Мартиков Dark Mailer версия 3.12 наверх и любовался на ночное светило, тихо поскуливая от непонятных, но сильных чувств, которые мутным водопадом обрушивались на его дичающее существо. Иногда его порывало кинуться за летающими ночными птицами и хватануть их Dark Mailer версия 3.12. Просто в один прекрасный Dark Mailer версия 3.12 Мартиков Dark Mailer версия 3.12, что в кране нет воды. Какое то время он терпел, а потом вышел на улицу и, подобно наркоману Хромову, припал в обширной луже, чем поверг в шок проходивших мимо горожан. Пил он не по человечески, а по собачьи старательно лакая языком. Потом он поднял голову и испуганно оглядел прохожих.
Лицо его было заляпано черной грязью, глаза горели какой то нечеловеческой радостью.